Психология деловых отношений тест Синергия как сдать успешно и кто может помочь?

тест синергия

Чтобы достичь успехов в деловых отношениях и оформить выгодную сделку, необходимо знать тонкости этикета официальных встреч. Туда входит культура речи, манеры, а также рекомендации по созданию делового образа в одежде. Очень важно разбираться во многих психологических аспектах таких встреч и понимать, как грамотно выстроить коммуникацию между сторонами, учтя при этом статус человека. Это не так просто, как кажется. Чтобы проверить уровень ваших знаний в разделе психология деловых отношений тест синергия требуется пройти. Дальнейшая информация будет полезна всем, кто хочет достичь успехов в работе.

Тонкости деловых отношений: психологические аспекты

Те, кто думает, что если вооружиться аргументами, эффектной презентацией проекта и опрятной одеждой, сделка у них уже в кармане, сильно ошибаются. Необходимо владеть разными знаниями, навыками и понимать деловую психологию, чтобы влиять на собеседника. Получить знания можно, как обучаясь онлайн, так и посредством личного консультирования у специалиста.

Тем, кому не хочется заниматься самостоятельным изучением темы и подготовкой к тесту, можно ввести в поиск «психология деловых отношений тест с ответами синергия» и просмотреть его. Тем самым определить свой уровень знаний. Давайте рассмотрим направление психологии более подробно.

психология деловых отношений

Способ подачи информации собеседнику

На сегодняшний день известны 2 способа:

  • Вербальный (словесный)
  • Невербальный

К последнему относятся телесные прикосновения (рукопожатие), жесты, мимика лица, в т.ч. дистанция в течении переговоров. Жесты не должны пугать собеседника, обижать его. Старайтесь мало жестикулировать.

Мимика, напоминающая гримасы, отпугнет клиента/партнера, заставит злиться. Человек может подумать, что вы над ним издеваетесь.

По поводу дистанции: не рекомендуется приближаться к собеседнику на менее чем 50 см. В противном случае это будет походить на домогательства. Считается, что вы нарушите «интимную зону» человека.

Внимание! Выслушивайте до конца, не перебивайте, даже если вы не согласны со сказанным. Если не дать человеку высказаться, он может обозлиться и вступить в ярую дискуссию. На этом деловое общение будет считаться провальным. И сделки вам точно не видать.

Коммуникационные барьеры: психология деловых отношений тест Синергия

синергия

В деловых, как и в остальных видах межличностных отношений, существуют определенные коммуникационные барьеры, которые собеседники должны преодолеть. Среди них следующие:

  • мотивационный;
  • моральный;
  • эмоциональный.

Под «моральным барьером» понимается ситуация, когда клиент или партнер оказался хамом и выскочкой, грубым человеком. Здесь все ваши навыки переговорщика могут сойти на нет.

Мотивационный барьер – это когда собеседнику не интересно, о чем вы ему поведаете или уже говорите.

К составляющим эмоционального барьера относятся плохое настроение собеседника, которое могло стать результатом семейных проблем или рабочих. Суть не важна. Здесь только важно понимать, что уныние и душевная печаль не дадут адекватно распознать сказанную на встрече/приеме информацию.

Подробнее о принципах общения и этике можно узнать на консультации по теме «психология деловых отношений синергия».

Записывайтесь на сеанс, и мы с вами обо всем поговорим.

психология деловых отношений, тест синергия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Телефон: 8-963-684-19-78

Почта: info@your-psycholog.ru

Написать письмо


2019 your-psycholog.ru, Все Права защищены

Scroll Up